КомпьюАрт

Ламинатор Karlville COMPACT Pack Ready предназначен для Цифровой Фабрики Пакетов

Компания Karlville представила новое бюджетное решение для термальной ламинации - COMPACT Pack Ready. Новинка создана для владельцев узкорулонных ЦПМ HP Indigo (HP Indigo 6800, 6900 или 6K), рассматривающих в дальнейшем возможность приобретения среднерулонной ЦПМ HP Indigo 25K. Ламинатор разработан для быстрого старта бизнеса по производству гибкой упаковки с меньшими инвестициями.

Ламинатор Karlville COMPACT Pack Ready

Компактный ламинатор для Цифровой Фабрики Пакетов COMPACT Pack Ready построен по консольной схеме и способен ламинировать ранее запечатанный материал защитной пленкой. На практике именно по такой схеме ламинируется подавляющее большинство цифровых пакетов.

Новая модель имеет габариты 5223х2730х2420 мм, обеспечивает ту же скорость работы 100 м/мин, что и стандартная и ту же рабочую ширину, до 800 мм, но имеет несколько меньшие максимальные диаметры рулонов. Еще одно отличие - в компактную модель встроена возможность обрезки краев материала сразу после ламинации, тогда как стандартная способна и обрезать края материала и нарезать его в ручьи.

Новая модель дополняет широкий продуктовый ряд ламинаторов Karlville, состоящий из термального ламинатора T-800 PRL, бессольвентного ламинатора LME-SF800 /1000 /1300, уникального комбинированного термально-бессольвентного ламинатора LM-SFT800, комбинированного сольвентно-водоосновно-бессольвентного ламинатора Combi 800 /1000 /1300 /1600  и сольвентного турельного ламинатора DL-S1300.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства